суббота, 1 марта 2014 г.

Кулебяка

Кулебяка с фаршем

Рецептов кулебяки есть великое множество. Кулебяки бывают со всеми известными мне продуктами, начиная от каш и заканчивая овощами. Кулебяка это отличное изобретение,  она идеально подходит для тех, кто следит за фигурой и питанием. Можно кусочком кулебяки заменить ужин, она хороша для перекуса на работе. Для меня лично очень тяжело отказаться от булочек и выпечки, но ими не наешься, а кусочком кулебяки можно "заморить червячка".

Набор продуктов
  • Лаваш
  • пол кило дрожжевого теста.
  • лук
  • сыр
  • гранат
  • фарш (у меня говядина с бараниной) 

Шаг первый



Обжарить фарш с луком, добавить специи.Потом разложить на листе бумаги тесто и сверху положить начинку.Посыпать немного тёртым сыром.


Шаг второй


На начинку положить лаваш, я покупаю тонкий, армянский.

Шаг третий

На лаваш положить второй слой начинки. Это может быть не только фарш, можно положить жаренные кабачки, например, или варёную гречневую кашу.Если первый слой мясной, то второй может быть грибной.Я положила тоже мясной фарш и посыпала гранатовыми зёрнами, посыпала тёртым сыром.


Шаг четвёртый


Сверху последним слоем положить слой дрожжевого теста, скрепить края, Наколоть вилкой и помазать сбитым яйцом.


Шаг пятый


Печь недолго, до тех пор пока верх станет золотистого цвета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий